Jump to content


Photo

Telephone flood

telephone flood attack phone calls

  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 Tomas

Tomas

    Newbie

  • Members
  • 1 posts
  • Joined 28-October 15

Posted 28 October 2015 - 07:15 AM

Добро пожаловать к участникам платформы!

 

 

Мы предлагаем услуги "телефонный поток" также известный как "атаки телефонных звонков" от паводков клуба. 

 

Мы работаем с «черных списков», голосового меню и многоканальный телефон.

 

Бесплатный пяти минутах езды от тест телефона.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНЫ:

 

Мобильные и стационарные номера стран СНГ:

1 поток в течение 24 ч. = 10 $; каждый следующий поток + 8 $; Бонусы для заказов с более чем 72 ч.

1 поток с сохранением, соблюдение условий IVR или играть запись = по договорённости $ / час.

 

Мобильные и стационарные номера: ЕС

1 поток в течение 24 ч. = 16 €; каждый следующий поток + 10 €;

1 поток с сохранением, соблюдение условий IVR или смотреть записи = 9 € / ч;

Ницца бонусов для долгосрочных заказов.

 

Мобильные и стационарные номера США:

1 поток в течение 24 ч. = 20 $; каждый следующий поток + 15 $;

1 поток с сохранением, соблюдение условий IVR или смотреть записи = 13 $ / час;

 

Другие номера:

По договоренности, в присутствии маршрутов для конкретных областей.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ):

-Что Это "поток", то, что их количество влияет и как выбрать нужный номер?

Количество потоков является количество строк (каналов) с помощью одновременного набора на абонента.

При использовании одной строки новый вызов абоненту может быть начато только после окончания предыдущего вызова.

 

При использовании двух или более строк одновременное количество вызовов может быть инициирован, который равен количеству строк. Это будет сократить разрыв между вызовами и / или сделать входящие линия напали абонента недоступен для звонков. 

 

Количество использованных линий зависит от целей заказчика: для "раздражающих звонков" с использованием одной линии достаточно. Если целью является сделать абонент недоступен для всех вызовов это нужно выбрать количество treams чтобы соответствовать или превосходить количество входящих линий абонентов. Большинство мобильных номеров есть два входящих линий, так, чтобы добиться эффекта "занят" рекомендуется использовать два или более потоков.

 

-Что Значит "автоматического логина на линию", "голосовой почты", "наводнение с сохранением" в виду?

Авто Войти, чтобы линии, голосовая почта означает любое действие на стороне абонента напал, что приводит к началу тарификации после подключения. В этом случае простой наводнения с сохранением после восхода трубка не приведет к ожидаемому результату, в таких случаях мы используем поток с сохранением на линии с осуществлением необходимых действий (например, нажатием кнопки «3»).

 

-Есть Ли разница между вызовами при использовании одного потока?

После окончания предыдущего времени соединения установив новое соединение, зависит от таких факторов, как тип абонента (мобильные / стационарные), нагрузку на сети оператора абонента в текущем времени, маршруты, используя оператор для тока позвоните и т.д.

По нашим наблюдениям, средний интервал между вызовом может варьироваться от 3 до 15 секунд. Разрыв сокращается на одну треть с каждого дополнительного потока.

 

-У Вас есть все звонки с одного номера или разными номерами? 

У нас есть возможность установить количество, чтобы отобразить в то время входящего вызова, и считаем, что это не в наших интересах, чтобы указать его в одном случае ;)

 

По умолчанию для заказов в России мы используем число followimg, чтобы показать, где * = случайная цифра:

79 ********* 

 

По умолчанию для заказов в Украине, мы используем следующие маски: 

380 ********* 

 

По умолчанию для заказов в Беларуси мы используем следующие маски: 

375 ********* 

 

-У Нас есть маски для всех загородных

 

По желанию заказчика будут устанавливать какие-либо маски, которые соответствуют E.164-Standart. Установка конкретных цифр можно; они будут отображаться среди остальных.

 

-А Абонент имеет перенаправление в соответствии с сигналом "занято", что делать?

В этом случае мы рекомендуем, чтобы увеличить количество потока для этого числа.

При настройке перенаправления в соответствии с сигналом "занято" звонки будут перенаправлены в указанное абонентского номера, в том числе призывы наводнения (при использовании двух или более потоков), но эффективность наводнения будет немного снизилась, потому что абонент имеет 1-2 новые дополнительные ручьев. В нормальном режиме напали абонент не может использовать телефон, но входящий вызов может быть принят с удачей и настойчивости абонента. 

 

Мы работаем корыта гаранта, готовый к тестированию.

 

 

================================================== ======================================

 

Порядок и служба поддержки доступны на следующих контактов:

 

почта - buy@f100d.club [быстро ответ]

 

Jabber - f100d#1@exploit.im; f100d@exploit.im; 

 

Skype - f100d.club [остерегайтесь мошенников, дважды проверьте написание]

 

ICQ - 3333624; 3333652; 3333682;

 

================================================== =======================================

 

Сервис оставляет за собой право отказаться от выполнения задачи без объяснения причин. Внесенные средства будут возвращены, за исключением случаев, отмеченных.

 

Внимание! Мы не работаем с держателей карт "и номера экстренных служб, аварийно-спасательных служб.

 

При малейшем подозрении исполнения запретной темой заказа будет остановлена, возврат не будет.






1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users